?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины любят глазами

Стереотип удивительной популярности.

Итак! Орган, отвечающий за любовь у мужчины, наконец-то найден. Это парный сенсорный орган, способный воспринимать электромагнитное излучение в световом... глаз, короче.



Непонятно тогда, зачем продираться к сердцу мужчины через желудок посредством борщей, если оно в процессе любви не задействовано; но в мире стереотипов логики или причинно-следственных связей нет в принципе.

Для подтверждения теории псевдо-ученые и братия из псевдо-психологов вкупе с очень_умными_журналистами используют удивительные словосочетания рода "свойство, заложенное природой", "грань инстинктов", "различие в строении мозга", "на 25% больше нейронов в головном мозге", "мужская психология" и т.д.. Прочитала статей двадцать, и в каждой уровень мракобесия просто зашкаливал; на выражении "зрительный нерв мужчины, в отличие от женского..." я сломалась и в ужасе закрыла весь этот мрак.

Иными словами, в качестве доказательств теории приводятся исследования, которые или никогда не проводились, или притянуты за уши до нужного результата, или давно опровергнуты.

Но!

Очень часто мужчины действительно "любят глазами". Только дело, конечно же, не в "природе" и "инстинктах". Ответ лежит на поверхности, он прост и очевиден, и его с ослиным упорством всячески игнорируют, потому что звучит он не так кошерно, как "исследования головного мозга показали, что...".

Взять, к примеру, период Возрождения. Красивыми тогда считались женщины полные, дородные, о чем красноречиво свидетельствуют картины художников того времени. Ну вот, например, "Данная":



И многие, многие другие. Вот эта мне еще нравится, "Турецкие бани" Жана Энгри:



Примерно до девятнадцатого века в моде были полные женщины, они же считались эталоном красоты, их рисовали художники, им посвящали оды, такими хотели стать девушки, которым не повезло с фигурой - ведь мужчины предпочитали пышных.

Получается, мужчины любят глазами то, что на данный конкретный период времени принято считать красивым. В почете бледные, перетянутые корсетом барышни, находящиеся на грани обморока от частых кровопусканий? Красиво - это шпилька в двадцать сантиметров и волосы до пола? Красиво - это когда шея вытянута в несколько раз и поддерживается металлическими кольцами? Соответствуй стандартам - и толпа глазастых поклонников обеспечена.

Мода на красоту постоянно меняется. А инстинкты - они постоянны, они не коррелируют со взглядами, которые популярны на данный момент, соответственно, приводить их в качестве доказательства, мягко говоря, абсурдно. Ровно как и ссылаться на "различия в головном мозге" - мозг подстраивается под моду? Каждые 100-50 лет он неожиданно начинает работать по-другому, одни участки активирует, а другие заглушает? Бред.

И секрет весь кроется, конечно же, в банальной гендерной социализации. Одних учат воспринимать других, как объекты; других - воспринимать себя объектами. И все это под маской природности и естественного положения вещей. Как, впрочем, и обычно.

И вот что еще забавляет. Какая такая "любовь" подразумевается во фразе "мужчина любит глазами"? Какая может быть любовь к красивому объекту, в котором ничего, кроме внешнего вида, не интересует? Опять подмена понятий? Это как я люстру свою люблю? Она красивая, висит, светит. Любо-дорого посмотреть.

А если сломается - выкину нафиг и новую куплю, еще красивее. Глаз должен быть эстетически ублажен!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
omega14z
Feb. 17th, 2017 08:41 am (UTC)
Ага! Мужской зрительный нерв отличается от женского! Ну фффсё, придётся погибать на кухне...

И ещё меня всегда интриговал тезис "Женщина любит ушами". Получается, что эротический фетиш у нас Чебурашка?
Да, я знаю про смысл, который вкладывается в эту фразу. Но тоже ерунда получается. Как раз мужука куда легче уболтать, чем самую глупую тетеньку. Расскажи ему, какой он весь из себя..и как его не проведёшь..и как именно он может запасть исключительно на Духовназдь..и "на дурака не нужен нож".
gera_serebro
Feb. 17th, 2017 08:52 am (UTC)
Конечно, отличается!!11 В ядре клетки мужского нерва XY хромосомы, а не ХХ.

Ваще чо только не придумают, лишь бы полы дома не мыть.
livejournal
Feb. 17th, 2017 09:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
i4nz0
Feb. 17th, 2017 10:00 am (UTC)
но самый жуткий стереотип, который я ненавижу больше всего это: "как встретишь новый год, так его и проведешь!"
gera_serebro
Feb. 17th, 2017 12:25 pm (UTC)
Это не стереотип. Эта народна примета. Но тоже бесит =)
i4nz0
Feb. 17th, 2017 02:05 pm (UTC)
бесят народные приметы!
gera_serebro
Feb. 17th, 2017 02:28 pm (UTC)
Есть у меня родственница, живет в частном доме. И летом каждый вечер она переворачивает уличный стол вверх ногами, столешницей на землю. Долгое время сей обряд оставался для меня загадкой, пока она не открыла страшную тайну - оказывается, есть такая народная примета: если кошка ляжет на стол, то это к покойнику. А кошек на свободном выгуле в деревне - пруд пруди Х)
painkiller_01
Mar. 2nd, 2017 12:24 pm (UTC)
Вот эти приметы, из-за которых люди иногда усложняют жизнь себе и другим - это еще одна тема.
Например, типа нельзя выбрасывать мусор вечером. Меня папа чуть ли не побить был готов, когда я пыталась это сделать, из рук ведро вырывал.
Казалось бы, зачем оставлять на ночь, чтобы завонялось, тем более летом, но нет...
hild_vindsval
Feb. 17th, 2017 02:08 pm (UTC)
Если мужчина любит глазами, а женщина ушами, то самая лучшая поза Камасутры - "он смотрит ей в ухо", бггг :)
Да, уровень мракобесия, выдаваемого за науку, действительно зашкаливает. Я для себя лично скоро начну собирать список слов и выражений - детекторов псевдонаучности: видишь такое слово в якобы "ученой" публикации - на дальнейшее чтение можно время не тратить, с автором и высказанной им мыслью все ясно.
gera_serebro
Feb. 17th, 2017 02:39 pm (UTC)
Самый сексуальный объект в мире для женщин - это вставные наушники. М-м-м! В слуховой проход вставляются, музыку играют, жрать не просят, требований не выдвигают, идеально!

Хорошая идея, со списком)
alyachel
Feb. 24th, 2017 06:04 pm (UTC)
Визуалы, да...
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala