?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как графоманка в легкой стадии упоротости, люблю я на литературных сайтах позависать, блоги почитать. И, честно, много чего видала, но такой бред увидела в первый раз. Итак - девушка выложила пост. Основной посыл - "спасибо читателям-мужчинам!".



Короткая выдержка:

ольшое спасибо всем мужчинам-читателям за то, что не побрезговали открыть книгу за авторством девушки ☼

Спасибо, что даете нам, девушкам от 16 лет и до 80 шанс приятно вас удивить.

Спасибо, что читаете и находите минутку на простое "Спасибо!" или на молчаливый "лайк".

Я (и все остальные писательницы лит-эры) очень ценим ваше внимание к нашим книгам!"

"Не побрезговали", "даете шанс приятно вас удивить", "очень ценим ваше внимание". При этом говорит сразу за всех. Андроцентризм головного мозга во всей красе, и у нее, и прочих в комментариях отписавшихся, "да-да, спасибо мальчикам! Спасибо читателям-мужчинам!".

Этот такой пиздец, что у меня просто слов нет. Ну е-мое, неужели у них реально ни капли самоуважения нет? Неужели они и правда думают, что пишут априори хуже, чем среднестатистический мужчина, и что их писанину могут читать только женщины? И поэтому любого заглянувшего читателя с игрек хромосомой надо возносить до небес и петь ему серенады? Ну самим-то не стремно? Опять-таки, это получается, что они принижают и женщин-читательниц, не считая их за настоящих читателей, таких, которые в литературе разбираются, а тупо жрут чо дают? То ли дело читатель-мужчина, это да, это совсем другое дело!

Прогулялась по комментариям под книгами, еще больше трэша словила. Кажется, я начинаю понимать, почему читатели мужского пола редко пишут комментарии, я бы на их месте тоже их писать перестала. Итак, оставляет читатель-м отзыв, а в ответ получает как правило:

"Ой! Не знала, что меня и мужчины читают!"

"Интересно было узнать мужское видение ситуации!"

"Приятно видеть читателя-мужчину!"

Тонна, тонна благодарностей, и только лишь из-за того, что откомментировал мужчина. Меня саму частенько с М из-за псевдонима путают, и отвечают подобной ересью, от которой тянет блевать.

Ну это же пиздец!

Блин, я даже чуть-чуть на себя примерить ситуацию не могу. Мне и в голову не приходило благодарить комментатора только лишь за его пол. Сука блять, это же унизительно - и для меня, и для того, кому обращены благодарности. Читатель - это просто читатель, строение гениталий тут роли не играет. А там сие тотально, просто тотально, мужчина, снизошел с пьедестала и изволил не только лишь прочитать, а еще и кнопы потыкать на клавиатуре  - гимн ему, тысячу поклонов и массаж стоп для кучи! Причмокивание такое, что у меня в тайге уши закладывает.

Мерзость.

promo gera_serebro january 23, 2016 16:03 21
Buy for 10 tokens
- Святой отец... - Да, святой сын. - Святая мать сварила святой борщ. Ужас! В моем борще​**оге нет ни единого рецепта борща! В заблужденьице-с людей ввожу, а вдруг кто придет в святой уверенности почерпнуть тут рецептик-другой, а нетути! Кошмар! Исправляюсь! Итак, рецепт овощного компота,…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 8th, 2016 10:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
omega14z
Nov. 8th, 2016 02:51 pm (UTC)
Егрхммм...
Хотя.. чему мы удивляемся... "мужские фильмы" и "женские фильмы", "мужские романы" и "женские романы". Даже музыка бывает мальчиковая и девочковая.
Мне вот не раз выговаривали, что я слушаю "неженскую музыку". Женская - это у нас писк пралупофф, ежели че.
gera_serebro
Nov. 8th, 2016 03:41 pm (UTC)
Да меня деление на м\ж литературу уже не удивляет. Но вот этот щенячий восторг - миня маааальчики читають, вот это показатель, уря! - верх идиотизма. Ну как бы читают и читают, и что такого?

Уже и у музыки первичные половые признаки отросли? Жесть какая.

omega14z
Nov. 8th, 2016 04:38 pm (UTC)
Отросли, давно отросли. Женские песТни - это пра лупофф, причем в самой жуткой ее ипостаси: нытье и стоны. Мужские песТни - это про зону, про Жисть, про седую маму и выпивку. И еще женщине неприлично любить рок, это уже неженщино.

Меня так то, что подается под видом чистадеффачковой литературы, вообще никогда не вдохновляло. По большей части это либо просто ужасно написано, либо затрагивает темы, которые мне не интересны в принципе...
И с кино аналогично: ну скучно мне смотреть разных "Красоток" и "Сбежавших невест", скучно!
А уж семейно-детские темы и вовсе вызывают несварение мозга.

Хороший или плохой фильм..хорошая или плохая книга...они не имеют гендера.
gera_serebro
Nov. 9th, 2016 01:28 pm (UTC)
Ох ты ж батюшки-святы, шо творится-то! Это я что же, гермафродит получается, ежели по плейлисту судить?..

Edited at 2016-11-09 01:28 pm (UTC)
hild_vindsval
Nov. 8th, 2016 05:55 pm (UTC)
И у музыки тоже, поверьте мне, старому металлисту. Сколько раз в своей жизни я слышала, особенно в юности, что "девочки не должны такую музыку любить и с такими людьми водиться" - если бы каждый раз зарубку делала, общая длина тех зарубок была бы равна длине экватора. Девочки должны же обожать всякое "я его любила, он меня не любил" или, на худой конец, мокнуть трусами от какого-нибудь вертлявого и писклявого мальчика в кедиках, а не предпочитать гитарные рифы пожирнее и гроул погуще. Впрочем, как уже отмечал один комментатор до меня, девочки еще обязаны любить мелодрамы, а не боевики и триллеры, и читать говнороманчики в мягких обложках и кулинарные книги, а не Докинза и историю тамплиеров в трех частях.
gera_serebro
Nov. 10th, 2016 04:42 am (UTC)
А ведь и на нас в подростковом возрасте как-то странно смотрели и шуточки сыпали, когда мы с девчонками под гитару Цоя напевали. Гитара - это ж мужицкий инструмент...
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Да гори оно всё!

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala