?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сходила на собрание. А-ха-ха-ха-ха, держите меня семеро!

Много чё нового узнала!

Например, мальчика на танцы записали с условием, что родители сами переговорят с преподавателем. А то туда же только девочки ходят!!! Лучше на шахматы запишите - там мальчики!!!

Или вот дневники впарить нам пытались. Дневники. Удобные, да, для младшеклассников, продуманные, все дела. РАЗНЫЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!! Я не поленилась, сфотала. У девочек они РОЗОВЕНЬКИЕ и с ЦВЕТОЧКАМИ, а у мальчиков ГОЛУБЕНЬКИЕ, с  ПЛАНЕТАМИ и КОСМОСОМ! Во как!




И мальчик на обложке изображен как космонавт, а девочка зато в платишке и красивая.

А потом поднялся дикий спор, какого цвета покупать папки для портфолио. Предложения - девочкам КРАСНЫЕ, а мальчикам - СИНИЕ. Я предложила купить все зеленые, на меня как на дуру посмотрели.

Потом. Подарки на дни рождения. С разделением, ессно, на девочкам такие-то, а мальчикам - такие-то.

А еще девочки у нас себя ведут, как не девочки, а надо жи быть аккуратными и нарядными, мать его!!!

А-а-а-а-а-а!!! Не-не, у нас с детства нет никакого разделения на м\ж, это мне все только кажется, сыночек всякое дерьмо сексисткое из школы приносит потому, что природа, а не потому, что девочкам - танцы и розовый дневник, а мальчикам шахматы и синий дневник. Не-не! Глючит меня, глючит! Минус две тысячи из кошелька, минус миллион нервных клеток.
promo gera_serebro january 23, 2016 16:03 21
Buy for 10 tokens
- Святой отец... - Да, святой сын. - Святая мать сварила святой борщ. Ужас! В моем борще​**оге нет ни единого рецепта борща! В заблужденьице-с людей ввожу, а вдруг кто придет в святой уверенности почерпнуть тут рецептик-другой, а нетути! Кошмар! Исправляюсь! Итак, рецепт овощного компота,…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 2nd, 2016 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dora_neko
Oct. 2nd, 2016 10:43 am (UTC)
Пиздец крепчал, деревья гнулись //_\\ Если б у меня были дети, я бы, наверное, с валокордина не слезала.
gera_serebro
Oct. 2nd, 2016 01:32 pm (UTC)
Это не то слово. Я думала, самый маразм был в садике, ошибалась, в общем Х)
push_gun
Mar. 21st, 2017 01:18 pm (UTC)
он не крепчает
он как был такой и остался
omega14z
Oct. 2nd, 2016 01:54 pm (UTC)
Да, сейчас это снова лезет наружу как вата из старого матраса. Девочковые девочки и мальчиковые мальчики.
gera_serebro
Oct. 2nd, 2016 03:11 pm (UTC)
Грустна сия тенденция, эх...
szumdara
Oct. 2nd, 2016 05:27 pm (UTC)
Н-дааа, это у вас родительский комитет малость тогось на гендерах. Девочка, конечно может носить платьишко и бриллианты, но все время в них шляться, вот не понимаю зачем при современной-то жизни?!
gera_serebro
Oct. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC)
А вот уже и не знаю. То ли это я нагнетаю и вижу перекос там, где его нет, то ли оно все так и есть. Но записывать мальчика на танцы условно, предлагать разные дневники, разные папки и разные подарки на основании пола - как-то уже очевидный перебор. И кроме меня никто не возмущался, всем нормально. Вряд ли вообще кто-то понял, с чего эт я возмущалась сидела :(
szumdara
Oct. 2nd, 2016 06:57 pm (UTC)
Ну, когда у нас была в началке такая попытка, мой детеныш узрела девочковый розовый дневник, подскочила и решительно заявила, что, если ей такое выдадут, то она его изничтожит и пользоваться таким не будет и все тут, а если будут настаивать, то и в школу не пойдет! И ведь не пошла бы. Самое интересное, что после этого купили нечто нейтральное, для всех. Я сразу себя вспомнила: как лет в 5 заявилась с батистовым кружевным платьицем в гостиную и грозно вопросила у деда, который мне его купил: дескать им (т.е. мальчишкам, а мальчишек у нас было много, двоюродных и троюродных) - в гусары и приключения, а мне вот это тряпье, в котором даже на забор не залезешь?! И брюк у меня после этого явно прибавилось ))
А бывают девочки, которым именно такое нужно, розовенькое и с кружевцом ) Короче во втором классе, решили мы вопрос в сторону индивидуализма в аксессуарах, чтоб не отбивать у детей желание учиться!


Edited at 2016-10-02 06:59 pm (UTC)
gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 07:33 am (UTC)
Молодец детеныш, пробивной :) А у меня мальчик. И ему не дай бог вон та ручка сиреневой расцветки покажется похожей на "девчачью", в руки ее не возьмет. И хоть об стенку головой бейся. Объясняй, не объясняй, без толку, его все устраивает :(
hild_vindsval
Oct. 3rd, 2016 05:12 am (UTC)
Здец крепчает. С детства вбивать людям, что их физиологический пол - это их жизненный потолок... Интересно, чего ради: чтобы из них выросли самцы и самки, а не люди?
gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 07:35 am (UTC)
Да вот так вроде бы ходишь, не замечаешь. А в школу\в садик\в поликлинику детскую придешь - там все так ярко выражено, что руки опускаются.
hild_vindsval
Oct. 3rd, 2016 09:41 am (UTC)
Осталось только разделить школы и детские сады по половому признаку, заставить женщин и мужчин ходить по разным сторонам улицы и ездить разными вагонами в метро, напялить на женщин паранджу и запретить мужчинам с ними заговаривать на улице - и вот тогда настанет полная и беспросветная духовность, как в самых передовых и цивилизованных государствах: Иране, Афганистане, Пакистане...
gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 09:59 am (UTC)
И в разные цвета не забыть раскрасить! Для девочек - розовый садик, для мальчиков - голубой. Иначе не сработает!
painkiller_01
Oct. 3rd, 2016 07:14 am (UTC)
Я стараюсь не думать, как мой в школу пойдет. Хотя мальчикам полегче, к ним не так много требований. Вот девочкам действительно пипец, на них основная атака по промывке мозга.
Сейчас еще и эта форма с юбками, ужас.
gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 07:28 am (UTC)
Форма, да, как же я про форму забыла. Обязательные юбочки, как же без них, вдруг мир рухнет. Эх :(
i4nz0
Oct. 3rd, 2016 08:28 am (UTC)

Не является ли это нашим ответом на европейские ценности, где не делают различия между мальчиками и девочками в последнее время совершенно никакого?)

gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 09:15 am (UTC)
В "вырезано роскомнадзором" такой ответ. Еще бы учебники помаркировали.
painkiller_01
Oct. 4th, 2016 06:53 am (UTC)
Так и есть, пока прогнившая Гейропа скатывается в мрак и содомию одна Рассеюшка остается оплотом добра, света и традиционных ценностей.
Кто если не мы спасет человечество? ))
ibriss
Oct. 3rd, 2016 08:56 am (UTC)
вот из вредности бы дочке купила дневник с космонавтом, какого черта?
gera_serebro
Oct. 3rd, 2016 09:14 am (UTC)
Самое-то интересное, что из 20 родителей никого, кроме меня, сей факт не возмутил, все нормально, а чо такова?
И вот сиди и думай, то ли мне лечится пора, то ли все действительно так печально :(
ibriss
Oct. 3rd, 2016 09:18 am (UTC)
мда уж, сто лет подряд феминистки борятся за право признать-таки женщину человеком, а этим всем "ачотакова". Мир грибов какой-то
push_gun
Mar. 21st, 2017 01:19 pm (UTC)
а дочке все равно какой дневник? или пофиг на ее мнение, главное, чтобы идеи феминизма победили. пусть и жертвами (возможными) цветом дневника дочки?)
ibriss
Mar. 21st, 2017 02:45 pm (UTC)
Не поверите, но таки между цветочками и чем-то интересным типа космоса она таки выберет космос, именно потому что голова шаблонами не забита
push_gun
Mar. 21st, 2017 02:57 pm (UTC)
я поверю, почему нет
но не думаю, что именно (и только) потому, что не забита. иначе из этого утверждения выйдет, что любая девочка без таковых шаблонов выберет космос. а это неправда)
ibriss
Mar. 22nd, 2017 12:00 pm (UTC)
Не поверите, но таки между цветочками и чем-то интересным типа космоса она таки выберет космос, именно потому что голова шаблонами не забита
primulala
Oct. 19th, 2016 03:02 pm (UTC)
По поводу танцев. Потом все удивляются и сокрушаются, что потанцевать не с кем, и чего мужчины так плохо танцуют.
gera_serebro
Oct. 19th, 2016 03:36 pm (UTC)
Так оно и есть :( Кстати, записывал ребенка единственный пришедший папа, остальные были мамы. Что тоже грустно.
primulala
Oct. 19th, 2016 03:50 pm (UTC)
Весьма.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Да гори оно всё!

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala