?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накипело!

Нет, не так. НАКИПЕЛО!!!

Дело случилось без малого два месяца назад. Один мудило, то есть, я хотела сказать, очень хороший человек, проснулся утром рано и, чувствует: что-то с ним не то. Вот реально. Фигня какая-то. А потом он понимает, что сегодня сама Судьба выбрала его в качестве вершителя справедливости. Он, понятное дело, обалдел немного, а потом туда сходил, сюда сходил - тут и вечер настал. Вечер пятницы. И шепчет Судьба в ухо ему: "Нажрись!".



А он ей - "Да ну, я еще ж с похмы не отошел!".

А она не унимается. "Нажрись" да "нажрись". Вот как судьбе противиться? Он и выпил немного. Литра два водки.

Домой теперь ехать надо. И думает очень хороший человек - вот сейчас такси вызову, и поеду! А Судьба ему шепчет: "Ты шо?! Нахрен надо!!! Деньги тратить еще! На своей езжай!".

Сел очень хороший человек в машину и поехал. Судьба подзадоривает, быстрее, мол, езжай! Чо как слабак?! Жми на газ, не ссы! А он и старается, судьбе как не угодить?

Едет он на бешеной скорости по ровной пустой трассе, жизнь красками играет, красота! И тут видит Избранный Судьбы - человек впереди идет. По тротуару встречной полосы. Ну, думает, идет и идет, черт с ним. А не тут-то было! Судьба не шепчет даже, а орет, в ухо-то: "Сбей ее! Сбей, сбей, сбей!!! И не сигналь, клаксон для лохов!". Он ей: "Да зачем?! По тротуару же, да еще и на полосе другой! Как мне сбивать-то ее?!".

А судьба ему такая: "Не видишь что ле?! Она ж в НАУШНИКАХ идет!!!".

И он: "Ах она мразь сука ебаная!!!".

Выезжает на встречку, залетает на тротуар, сбивает эту мразину охуевшую и, не сбавляя скорости, с чувством выполненного долга мчит дальше.
________________________________
Это я к чему? К тому, что сбил меня некий пьяный придурок. Сзади сбил, я по встречной шла, и дальше поехал. В светлое время суток на пустой трассе! На встречку выехал, на тротуар сволочь заехал, у меня рука одна до сих пор не работает толком, а мне все, все, вот все хором говорят: "А ты же в наушниках была! А вот не ходила бы в наушниках, не сбили бы!".

При чем здесь блять наушники?! Я вот пост сейчас в наушниках пишу. Озираюсь на всякий случай. Вдруг камаз на башку свалится, так сама же и виновата останусь :(


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ignatov_roman
Nov. 28th, 2017 03:09 pm (UTC)
Офигеть!
Здоровья тебе! И береги себя!
gera_serebro
Nov. 28th, 2017 03:26 pm (UTC)
Ага, сама офигела и отфигеть не могу :( Спасибо!)
ibriss
Nov. 28th, 2017 03:20 pm (UTC)
ничего себе! выздоравливай! а он мудак, вне зависимости от того, в наушниках ты шла или без
gera_serebro
Nov. 28th, 2017 03:25 pm (UTC)
"Мудак" - это мой самый мягкий эпитет))) Спасибо!
deycha
Nov. 28th, 2017 03:26 pm (UTC)
вот козлина! его нашли?
здоровья тебе!
gera_serebro
Nov. 28th, 2017 03:51 pm (UTC)
Самое досадное, что не нашли. Я там от шока не то, чтобы номер машины, цвет на запомнила :( Я ее даже не видела, прочувствовала только. Камер нет, на посту тоже никого не было. Обидно :(
livejournal
Nov. 28th, 2017 04:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
omega14z
Nov. 28th, 2017 08:23 pm (UTC)
Аааа, и тут Самадуравиновата! Само собой, куда уж без этого.
Ты выздоравливай, ну а мы все дружно, в едином порыве, пожелаем этому козлу кислотной диареи - и такого мощного склероза, чтобы он так и не вспомнил дорогу в сортир.
gera_serebro
Nov. 29th, 2017 04:22 am (UTC)
М-м-м-м, да! Идеально!))) А я уже почти нормально. Злая только)))
elena_zamytkina
Nov. 28th, 2017 08:57 pm (UTC)
Ох жеж (вырезаноцензурой)! Выздоравливайте! И чтоб больше никаких вершителей судеб в вашей судьбе не появлялось!
У нас несколько лет назад пара таких вершителей (вырезаноцензурой) решили средь бела дня в центре города ралли устроить. В результате один гребаный шумахер не справился с управлением, вылетел на тротуар и сбил насмерть молодую женщину с двумя маленькими детьми на глазах ее мужа. Тоже, наверное, самавиноватабыла. Может, коляской призывно заманивала, может еще чего.
gera_serebro
Nov. 29th, 2017 04:23 am (UTC)
Спасибо большое!

Вот и мне интересно - что в голове у таких оправдывателей происходит? Попробовала выстроить логическую цепочку - получилось вот это :)
ncuxuamp_pro
Nov. 28th, 2017 09:59 pm (UTC)
какой кошмар! как я вам сочувствую! как хорошо, что вы относительно целы после такого наезда!
а кто это "все", которые говорят вам "самадуравиновата"? где вы таких людей вообще встречаете?
как жалко, что мудилу не нашли...
gera_serebro
Nov. 29th, 2017 04:29 am (UTC)
Все - это коллеги с работы, родственники, мама. Сначала горячий расспрос, мол, ну может ты не тротуару все-таки шла, а по дороге? А может там поворот крутой был и водитель не вписался? Может, темно? Или дорога скользкая? Нет? А-а-а, так ты в наушниках шла, ну тогда все понятно (WTF???).

А вчера мой что-то тему эту поднял, и задумчиво так говорит, "Согласись, что, если бы ты шла без наушников, то шансы..."

И я психанула и пошла писать пост.
visilinka
Nov. 29th, 2017 06:49 am (UTC)
Я очень вам сочувствую, я просто вообще не знаю какими словами описать... это просто чудовищно - то, что с вами случилось.

Я желаю вам оправиться и телесно и морально, очень хочу поддержать вас!
gera_serebro
Nov. 29th, 2017 03:46 pm (UTC)
Спасибо большое! :)
dora_neko
Nov. 29th, 2017 10:39 am (UTC)
Вот же говнина(( "Сочувствующие" тоже, блин, молодцы. Как вообще в голову приходит такое?.. У человека случилась говнина, а они выискивают какую-то вину. Виктим, сука, блейминг. Зла не хватает.
А тебе(вам? блин, забыла...) - здоровья, конечно. И нервов крепких)
gera_serebro
Nov. 29th, 2017 03:39 pm (UTC)
Он самый! Чо тока люди не придумают, лишь бы справедливую картинку мира не рушить. То юбки короткие виноваты, то наушники (непроходящий фейспалм)

(вроде бы как мы на ты, но у меня память как у золотой рыбки)))
mechanoid_lady
Dec. 3rd, 2017 09:27 pm (UTC)
Сочувствую(( И желаю больше не пересекаться с мудаками!
gera_serebro
Dec. 15th, 2017 06:26 am (UTC)
Спасибо!!! Чтобы с ними не пересекаться - надо Бродского взять за инструкцию по жизни и не выходить из комнаты) Ощущение, что они повсюду!)))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala