?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я скоро допрыгаюсь.

Короче! Зашел тут к нам еще один уникум, косметику впаривающий. Я уже десять раз прокляла наш новый офис, потому что он недалеко от ж\д вокзала находится, и к нам постоянно заявляются некие личности, предлагающие приобрести всякую оч нужную хренотень.

Но этот был настолько эпичен, что я вспомнила про существование у себя блога!

Итак. Приходит. Типичный кавказец, молодой, и начинает впаривать. А мне скучно, выходной, я одна, фигней страдаю, естественно, активно подключаюсь, расспрашиваю что-то, поддакиваю. И задаю свой любимый вопрос:

- А вы чем из этого пользуетесь?

Он на меня смотрит, как на тупую, и отвечает, что он - не ГЕЙ!

Я говорю, что ни одного гея не знаю, который бы красил ресницы тушью.

Он в ответ начинает доказывать, что геи - это ПИДОРЫ, и они красятся ВСЕ как БАБЫ, и ему даже слово произносить это противно.

Я, естественно, спрашиваю - почему?

Он распаляется, начинает заливать про то, что они позорят весь мужской род, что это ненормально, мужик должен быть мужиком; жестикулирует при этом, как припадочный. Больная видимо тема для чувачка.

И тут я совершаю глобальную ошибку - говорю ему, что все мои знакомые геи работают на нормальных мужских работах (я не делю работу на мужскую\женскую, меня просто сексисты бесят и его подколоть хотелось), а не ходят и тушки с помадкой впаривают.

Ой, что началось!

Мама дорогая!

У него глаза натурально так выпучиваются, руки в сторону разводятся, трясутся, и мне реально страшно стало, что он меня прямо на месте уроет. Пока я лихорадочно соображала, как обогнуть типа и добежать до людей, он начал орать, что это я тут неудачница; что он зарабатывает от двадцати до тридцати тысяч - В ДЕНЬ! Каждый день по тридцатке! Я уж ору тоже, погромче, в надежде, что кто-нибудь услышит: "Иди на хуй отсюда!" (я не очень вежлива); он по-быстрому сваливает и, боже, ка-а-ак он дверью по косяку хлопнул!

Теперь курить на улицу с ножом в кармане хожу. На всякий случай)))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
deycha
Jul. 22nd, 2017 10:13 am (UTC)
Крута ты!
gera_serebro
Jul. 22nd, 2017 01:21 pm (UTC)
=) Спасибо)
livejournal
Jul. 22nd, 2017 11:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dora_neko
Jul. 23rd, 2017 03:07 pm (UTC)
Мощь! Респект)
gera_serebro
Jul. 24th, 2017 06:09 am (UTC)
Да? Это точно не слабоумие и отвага?))) УРА! =) =)
dora_neko
Jul. 24th, 2017 08:29 pm (UTC)
Ну, этот спорт, конечно, экстремальный, зато приносит пользу обществу. Так что, в основном - отвага, слабоумия не завезли)
kotyara_71
Jul. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC)
:)
gera_serebro
Jul. 24th, 2017 06:11 am (UTC)
:D
painkiller_01
Jul. 31st, 2017 10:08 am (UTC)

Нормально, он сам назвал целевую аудиторию бабами и признал, что его товар - хрень, которая "нормальным людям" не нужна
Блин, если бы ты парнем была, наверняка бы драться полез, а так "руки марать" не захотел. Какие могучие скрепы у некоторых%)

gera_serebro
Jul. 31st, 2017 12:00 pm (UTC)
А вряд ли он вообще понимал, что несет. Боюсь, если бы я стала задавать наводящие вопроса рода "вы считаете свой товар хренью?", то драка точно бы была) Агрессивный мальчик попался.
mechanoid_lady
Aug. 10th, 2017 11:01 pm (UTC)
Мда. Как же тяжело некоторым признать, что геи - люди! Такие скорее удавятся, чем признают это.
gera_serebro
Aug. 11th, 2017 04:51 am (UTC)
Да. Потроллить их - бесценное зрелище :З
mechanoid_lady
Aug. 12th, 2017 02:42 am (UTC)
Да, троллить таких бесценно))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala