?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На десять девчонок...

По статистике на десять девчонок девять ребят.

Всем давно известно, что это не так. Потому что численность женщин преобладает в пенсионном возрасте за счет большей продолжительности жизни.




По самым скромным подсчетам по количеству проживающих душ в России получилась следующая картина (данные безбожно округлены, картина весьма приблизительная. Возрастная категория - от 15 до 40 лет, именно в этот период идет наиболее активный поиск партнера и у мужчин, и у женщин):

Мужчин 26,8 млн.

Женщин 26,5 млн.

То есть видно, что численность мужчин немного, но преобладает. Соотношение на 1000М\989Ж

А дальше начинается самое интересное.
__________________________________________

Вычитаем состоящих в браке в данной возрастной категории (это примерно 77% м, 75% ж), получаем:

Мужчин 6,2 млн.

Женщин 6,6 млн.

Соотношение свободного населения на 1000М\1065Ж

Но! Во всех спорах на тему статистики мужчины верно подмечают, что среди них много наркоманов, сидящих в тюрьме, алкоголиков, бомжей и вообще качество не очень, то есть реальное соотнешение еще печальнее. Ок. Среди женщин асоциальных личностей тоже хватает, введем категорию нормальные мужчины и нормальные женщины и вычислим ну очень приблизительное их количество.

__________________________________________

В тюрьмах на 2015 г:

Мужчин 107 120

Женщин 52 000

Наркоманов:

Мужчин 560 000

Женщин 140000

Алкоголиков:

Мужчин 4 000 000

Женщин 1 000 000

Бомжей:

Мужчин 4 050 000

Женщин 450 000

Проституток:

Женщин 1 000 000

Данные нарыты неточные и округленные, где-то за 2013 год, где-то за 2015, ничего более конкретного не нашла. Ну и ладно. Итак, вычитаем всех асоциалов из общего количества мужчин и женщин, получаем:

Нормальных свободных мужчин (15-40л) 17,9 млн.

Нормальных свободных женщин (15-40л) 19,4 млн.

Соотношение нормальных свободных: 1000НМ\1084НЖ

При этом при первом подсчете получилось аж 1000М/1133Ж, но тогда я не учитывала, что те же бомжи - это преимущественно мужчины старше 40 лет, а проституток вообще вынесла за скобки. Но даже с корректировкой картина, мягко говоря, удручающая.

Опять-таки, математик из меня хреновый - раз; точных данных под рукой не было - два. То, что нарыто на просторах интернета - весьма приблизительная картина, округленная и приукрашенная. Поэтому результат ну очень приблизительный.

______________________________________

Вывод: мужчин в возрасте от 15 до сорока больше. Но качество их, кмк, не очень. И статистика с девчонками и платочками, можно сказать, таки до сих пор работает.

Бгг))))


http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/# http://www.statdata.ru/nasel_pol_vozr

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
hild_vindsval
Jul. 8th, 2016 08:48 am (UTC)
Кстати, мальчиков рождается больше, чем девочек. Но они и выпиливаются, не дожив до брачного возраста, куда чаще. Недаром появилась современная поговорка: "Мужчины - это случайно выжившие мальчики".
А вообще, по моим наблюдениям, среди мужчин гораздо больше таких моральных уродов, с которыми не имеет смысла даже на одном поле ср..ть, не то что вместе жить и вести хозяйство. Женщины, кмк, все же в массе своей покладистее и адекватнее. Корень явления видится мне в отголосках поколенческой травмы из-за ВОВ: истерическое превозношение принадлежности к мужскому полу как абсолютной ценности и уродливый феномен "мамамальчика" - это все оттуда, эхо миллионов мужских смертей.
gera_serebro
Jul. 8th, 2016 09:10 am (UTC)
Угу, на 1000 мальчиков рождается всего 947 девочек (на 2015г.). К 30 годам число уравнивается, (на 1000М - 1001Ж). А вот после 60 лет число мальчиков резко идет на спад.

Причина и в ВОВ, конечно, и в социализации наверное. 80% наркоманов и алкашей - мужчины. 90% бомжей - мужчины. Почти 70% заключенных - мужчины. Я обалдела, когда статистику просматривала. Знала, конечно, что перевес не в пользу женщин окажется, но чтобы настолько все плохо - м-да.
livejournal
Jul. 8th, 2016 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
i4nz0
Jul. 8th, 2016 01:01 pm (UTC)
Импотентов надо вычеркнуть из списка. Ну и тех, у кого член маленький и тех, у кого техника на нуле.
gera_serebro
Jul. 8th, 2016 01:12 pm (UTC)
Не, на импотента фригидная найдется. А вот тех, кто в коме и последователей целибата надо вычеркнуть.

А член маленький - это помеха разве??? И про технику не оч поняла.
i4nz0
Jul. 8th, 2016 01:18 pm (UTC)
Ну, я на тему маленького члена много женщин не опрашивал, но те, с кем разговаривал, для них проблема, ибо говорят, что во-первых это смешно))) а во-вторых ощущения не те. Я читал обьяснения сексологов, мол, точка джи находится недалеко от входа во влагалище и поэтому для ее стимуляции необязательна длина. Но это теории сексологов, я имею практические мнения с женской стороны. И про чувствительность влагалища в целом и про то, что у некоторых эта точка джи находится достаточно глубоко а не в двух см от входа.

Техника секса. Ну подвигать туда-сюда много ума не надо, с этим любой справится, а вот техникой владеет далеко не большинство. Ясное дело, что для женщины предпочтительнее второй вариант, а первый нежелателен.

gera_serebro
Jul. 8th, 2016 02:29 pm (UTC)
Точка джи реально находится недалеко от входа (около 6 см, +-), так что, как в народе говорят - размер не важен, главное умение им пользоваться.

(блин, у меня на слове "техника" трактор в голове всплывает Х))



i4nz0
Jul. 8th, 2016 02:32 pm (UTC)
Да ладно, физиология индивидуальна, есть примеры "глубокого заложения".
gera_serebro
Jul. 8th, 2016 02:42 pm (UTC)
А есть примеры, когда ее вообще нет. Но среднестатистически она залегает на расстоянии 5-6 см, так что ребята с маленькими членами имеют больше шансов напороться на именно такую женщину, среднестатистическую. А ежели звезды не сошлись - так в секс-шопах есть замечательные насадки для увеличения члена. Было бы желание.
______
Так что их мы как "неликвидных" вычитать из списка не будем)
i4nz0
Jul. 8th, 2016 03:54 pm (UTC)
А тех, кто техникой не владеет, тоже оставим?)
gera_serebro
Jul. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
Ну, ежели вот так безбожно всех вычеркивать, то у нас соотношение совсем-совсем грустное получится. Итак вон до чего дошли.
i4nz0
Jul. 8th, 2016 07:49 pm (UTC)
Напомнило притчу об Афанди))))

Взялся тот считать дни священного месяца Рамадана, складывая каждый день камешек в мешочек. Его жена, думая, что он собирает камешки, как-то раз взяла и подкинула ему в мешочек горсть камней

Когда же друг спросил у Афанди, какой сегодня по счету день месяца Рамадана, тот высыпал камешки из мешочка, посчитал их и ответил:

- Семьдесят восьмой!
- Как семьдесят восьмой? - удивился друг, - ведь в месяце всего 30 дней!
- Это я еще сбавил, а если по-честному, то вообще двести четырнадцатый, - отвечал ему Афанди.

Edited at 2016-07-08 07:51 pm (UTC)
gera_serebro
Jul. 9th, 2016 04:23 am (UTC)
Бггг)
Кстати, меня осенило - гомосексуалов тоже надобно было вычесть. Их среди мальчиков чуток побольше.
Короче, нельзя мне в статистику))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala