?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Косички

   Обожаю длинные волосы. Люблю-не-могу. Часами могу методично водить расческой по волосам и прокрастинировать. Это же красиво! А еще их можно так заплести, сяк закрутить, сюда загладить или даже в хвостик собрать. Ну круто же!

   И совсем не важно, на обладателе какого набора хромосом находятся удлиненные кератиновые отростки. Длинные волосы они и в Африке длинные волосы, и могут прекрасно подходить хоть мальчикам, хоть девочкам!





    И вот чего я совсем-совсем не понимаю. Вот вроде бы маразматичное непонятное табу на длинные волосы у мужчин постепенно спадает, их все больше и больше (и это прекрасно!), но почему, почему на обычные прически, колосочки там всякие, плетенки и прочее до сих пор держится негласный запрет? Что в этом такого-то? Это же красиво и удобно!



   На вопросы знакомые длинноволосые ребята отвечают нечто рода "в подворотне отп... навешают люлей; как баба; как гей". Но разве косички идут в комплекте с двойной Х хромосомой? Где хоть один гей с косичками? За что физическая угроза, за переплетенные кератиновые отростки? Не понима-а-аю!





   Особо продвинутые вспоминают Костю Цзю, индейцев и викингов. А еще африканцев. То есть для вигинга то было нормально и он молодец, а нынче это не нормально и мужик с косичкой - долбо... странный человек? А почему? А логика где?




   Короче, не понимаю. Совсем. Никак. Пятиминутка высокой поэзии в тему:

Сего табу моя совсем не понимать
    Косички - это же красиво, блять!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
kroshka_ke
Mar. 2nd, 2016 07:10 am (UTC)
У нас до сих пор мальчиков боятся одеть в одежды не_синего цвета, ну какие длинные волосы, какие косички!
Люди до сих пор верят, что геем можно стать, если в детстве поиграть в куклы.
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 07:16 am (UTC)
А я в детстве в машинки играла, все жду, когда же член расти начнет Х)
С цветами вообще прикола не понимаю. На мне футболка синего цвета - все, выброс тестостерона запустит механизм рассасывания груди?.. Жить-то как страшно!
А вообще, это все так грустно :(
kroshka_ke
Mar. 2nd, 2016 07:20 am (UTC)
Я тоже не понимаю,но машинки у меня в детстве забирали.
С цветами я тоже не понимаю, по-моему это культ карго.
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 07:36 am (UTC)
У меня хотя бы не забирали. Но куколок подсунуть тщательно старались))
Ха, культ карго) Точно, подходит)
omega14z
Mar. 2nd, 2016 07:23 am (UTC)
Я-то как раз не фанат длинных волос. Особенно на мне. И это моя Маральна Травма. В детстве волосы на моей головенке не росли, а все взрослые знакомые родителей непременно старались вздохнуть горестно по этому поводу. Девочка же! Должна иметь столько волос, чтобы на ней завязать бантики! Ну да ничего, может она хоть с хорошим характером вырастет..раз уж с волосиками не задалось...
Потом волосенки выросли, но до косичек и бантиков так и не дозрели.

А мужские косы... Да мне без разницы, если по чесноку. Каждый волен распоряжаться своей головой по усмотрению.
Мне до волос чужих ровно ,а кто-то пищит..ну и пусть их.
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 07:50 am (UTC)
Перегиба в другую сторону тоже не понимаю. Почему всенепременно у девочки должны быть длинные волосы? Хз, хз.
fierytigra
Mar. 2nd, 2016 07:24 am (UTC)
Ну да, куда нам до развращенной Европы, до свободы самовыражения и непредвзятому отношению к ближнему. зато у нас "скрепы и духовность"© !
А мне нравятся мужики с длинными ухоженными волосами. Чтоб так волной шли, шелковистой волной на коже...
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 07:38 am (UTC)
И мне нравятся. Прямо у-ух как нравятся! Руки так и тянутся затейливо все это дело переплести, а они сопротивляться изволяют :(
fierytigra
Mar. 2nd, 2016 07:41 am (UTC)
Ну мне именно распущенные нравятся, хотя косички и хвосты - тож ниче выглядят.... Несут в себе интригу длины и ухоженности волос =)
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 08:05 am (UTC)
Я вообще им завидую, у них даже на груди волосы растут Х)
fierytigra
Mar. 2nd, 2016 09:33 am (UTC)
Не, вот на груди волосы как раз - брррр.)))
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 10:04 am (UTC)
Классно же! А если еще и на спине, и на руках, и на ногах, да в сочетании с длинными волосами на голове - о боже, дайте двух!.. На груди, кстати, тоже прикольные косичечки получаются))
fierytigra
Mar. 2nd, 2016 10:59 am (UTC)
Аха, чувак такой- сплошное йети))))
ibriss
Mar. 2nd, 2016 08:43 am (UTC)
один мой знакомый типичной монгольской внешности носит их национальную прическу - выбритые виски и длинная коса на затылке, это мега-круто смотрится! вообще тут скорее вопрос идет-не идет нежели гендерной идентификации, ни разу не слышала, чтобы ему кто-то высказал претензии по отсутствию мужественности
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 08:52 am (UTC)
Ну дык то же прическа-то именно что национальная. Среднестатистический Вася руками и ногами упрется, как бы ему не шло. Ну или под напором сдается, дома с колосочком походит, а на улицу выйти - ни-ни, стыдно почему-то)
ibriss
Mar. 2nd, 2016 08:54 am (UTC)
ну и дурак тогда вася) стереотипы рулят большей частью общества к сожалению
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 09:03 am (UTC)
Увы :( Но наши все равно победят, лет через 300!
alyachel
Mar. 2nd, 2016 05:43 pm (UTC)
Меня в живых оставят?
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC)
Не знаю)

Edited at 2016-03-02 06:08 pm (UTC)
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 06:20 pm (UTC)
До того времени мы, увы, не доживем, это так чертовски грустно :( Так что вы в танке)
alyachel
Mar. 2nd, 2016 06:22 pm (UTC)
Я не в танке, я в лесу, в глуши. Просто шальные пули, как правило, находят того, "который не стрелял".
livejournal
Mar. 2nd, 2016 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
painkiller_01
Mar. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC)
У меня самой не хватает терпения делать прически, но теми, у кого хватает я восхищаюсь независимо от пола. А длинноволосые мужчины воообще моя страсть)))
У моего сына, ему 3,5 года длинноватые волосы, сантиметров 7, уже в садике косо смотрят, что это он у вас как девочка. Но ему очень идет, у него они еще и красивого золотистого цвета. Остальные мальчики стриженные под машинку почти все.

Кстатиии, я тут дочитала твой рассказ, или точнее повесть. Это потрясающе просто, такая сильная вещь! Я в конце почти прослезилась. Надо обязательно его довести до ума!
Ну так, по мелочам. Мне кажется численность населения какая-то очень уж маленькая - всего 5000? Это как один большой поселок. И при этом у команды спасателей каждый день полно работы? По идее,они большую часть времени должны просто сидеть на работе и читать газету.
И еще, чем занимаются сотрудники детского центра, когда у них нет воспитаннников, ведь дети рождаются очень редко, только когда кто-то умрет?

Edited at 2016-03-02 12:54 pm (UTC)
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Во, кстати, моего брата в детстве путали с девочкой, потому что у него были длинные кудрявые волосы. И когда мама таки решилась их отрезать, то в парикмахерской ее отправили в женский отдел.

Блин, про спасателей, реали, я даже и не подумала, а чем они весь день занимаются? Реально балду пинают, как и все остальные, делать-то нечего при такой численности)) Да, надо подкорректировать, внести пояснения рода "сегодня они, как и всю неделю до этого, слонялись без дела, а пол года спустя наконец-то появилась работёнка Х) Сидели на дежурстве и просматривали Глобальную Сеть в ожидании хоть какого-нибудь вызова, вестимо.
С работниками детского центра проще - есть работа, они работают, нет работы - они и не работают. А вот со спасателями и правда несостыковочка))
Вот спасибо, мне и в голову не приходило! А еще что-нибудь показалось нелогичным? А как, кстати, это все через средний род идет?
painkiller_01
Mar. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
Через средний род прикольно, улыбнуло)) Это ведь страх и ужас для большинства людей, оказаться кем-то среднего пола, а тут это нормально.

В принципе, спасатели могут разрабатывать и испытывать всякие новые примочки, нет предела совершенству. Совсем без дела им тоже негоже сидеть, потеряют сноровку. Хотя бы раз в неделю у них должны быть учения, тренировки.
Так-то в остальном все нормально и логично. Вот еще только в глаза бросилось, про ребенка с крыльями: "Разве что оно излишне активно. Пока не летает, но активно размахивает крыльями, распугивает других детей. "
Каких других детей, если двое имеющихся остальных детей воспитываются в семье Воли и Роны?
painkiller_01
Mar. 3rd, 2016 10:53 am (UTC)
Я кстати вспомнила, я читала рассказ Татьяны Соломатиной "Больное сердце", там тоже на похожую тему, мир будущего, где создали совершенного человека, который может жить практически вечно, научились выращивать искуственные органы, детей тоже создавать искуственно.
Но там эти люди совершенно бесчувственные, а такое будущее показано как мрак и тлен. И то, что мать не интересует пол ее новорожденного ребенка, преподносится как дурость.
Автор, она бывший врач-гинеколог, проехалась по мракобесам-естественникам, но никакой положительной альтернативы не предложила.
Мне после прочтения этого рассказа как-то муторно и тоскливо стало.

А после прочтения твоего - прям хорошо-хорошо стало, как будто катарсис какой-то)))
gera_serebro
Mar. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC)
Ой, ну прямо так после слов таких замечательных хорошо стало, прямо спасибо преогромное))

Точно, надо остановиться на идее с учениями и тренировками. Вот лягу в конце марта в больничку с ребенком, делать там будет нечего, быстро все выправлю. А Аброчку тоже Рона с Волей забрали, всех в кучу, про это во второй части ("Ты - урод" которая) подробнее рассказывается. Настолько слезливая часть получилась, что я ее сама читать не могу, ну слишком грустная. Самая, на мой взгляд, лучшая из трех)

Еще раз спасибо!
gera_serebro
Mar. 4th, 2016 04:59 am (UTC)
Ой! Забыла спросить одну Очень Важную Вещь! (я еще не достала с вопросами?))

Мир-то там агендерный, но пол никуда не делся. Так вот, сильно угадывается, какого пола Гера и Женя?
painkiller_01
Mar. 4th, 2016 04:47 pm (UTC)
я же сама подняла эту тему, мне интересно обсудить))

Нет, на мой взгляд, не сильно. Я поняла только после двух изящных подсказок: сначала, когда Гера говорит, что-то про особей,которых тянет к противоположному полу, выходит, что они одного пола. А потом, когда упоминается, что представителю его пола исторически не нужно было сдерживать эмоции.
А до этого - нет, полнейшая неопределенность. Про Геру бы многие по инерции подумали, что это мужчина, т.к. любит риск, но с другой стороны - миниатюрность, хрупкое телосложение... в общем, противоречивые данные)))
gera_serebro
Mar. 5th, 2016 03:55 am (UTC)
Да, еще чуть-чуть намеков было, чисто физиологических (рода "и тут оно потекло")

Да, про Геру так и думали) Прозвучало даже предложение рода "вот сейчас они - "оно" - а потом что-то такое произойдет, и станет "он" и "она"", я даже расстроилась немного от таких предположений.

Пока писала, обнаружила, что мой мозг донельзя засорен типичными стереотипами, то и дело вставлялось нечто рода "то опустило а глазки, а этот решительно шагнул вперед". А почему именно так? А потому что в блокнотике помечено, что первая - Ж, а второй - М. Злюсь и все переписываю. И так постоянно, в мелочах. Ужас.
dora_neko
Mar. 2nd, 2016 12:55 pm (UTC)
Как я жалею иногда, что у меня руки-крюки, и я не могу ничего наваять из мужниных длинных волос...
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC)
А он не против?
dora_neko
Mar. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Да нет) Он сам, правда, предпочитает с распущенными ходить, даже хвосты не очень любит. Но он очень хорошо знает, что все мои парикмахерские шыдевры развалятся через полминуты, так что не переживает)
Кстати, про волосы. У меня волосы короткие, "под мальчика", а у мужа - чуть ли не до пояса. И он немного ниже меня ростом. Часто на улице слышим примерно следующее:
-Девушки, не подскажите...
*тут муж оборачивается, и говорящий видит длинную бороду*
-то есть, - парни, не подскажите...
*оборачиваюсь я с полным набором вторичных половых признаков*
-то есть.... да блин(( короче, люди, метро тут где?
Каждый раз веселюсь как в первый)))
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 04:22 pm (UTC)
Хыыыы)) Здорово)) Даже завидно немного, представляю, какие там лица у спрашивающих))
hild_vindsval
Mar. 2nd, 2016 05:39 pm (UTC)
Оооо!!! Люто и бешено люблю хайрастых мужчин (одного - во всех смыслах, ибо мужЪ, всех остальных - с эстетической точки зрения). И ничего не имею против мужеских косичек и модных нынче "дулек" - лишь бы волосы были чистые.

А вообще невежество - оно такое невежество... Наш народец в большинстве своем так непроходимо темен, что ему бесполезно объяснять очевидную вещь: длинные волосы стали чисто женской прерогативой совсем недавно, равно как серьги и прочие ювелирные украшения, а также высокие каблуки. Древнегреческие мужчины носили длинные волосы, даже Гомер регулярно поминает "длиннокудрых ахейцев". Даже спартанцы - и те были, черт побери, "длиннокудры"! Уж кого точно не обвинишь в недостатке мужественности... У римских патрициев мода на прически менялась вместе с императорами: отрастит император пышную шевелюру - все щеголяют такой же, острижется - вся знать следом.
В Европе Нового времени длинные волосы были непременным атрибутом мужчин-аристократов. У кого они плохо росли - носили парики. Александр наш Дюма, кстати, в "Двадцать лет спустя" описывает, как герои со слезами на глазах расставались с длинными волосами, чтобы стать похожими на английских пуритан. А если посмотреть на портреты европейских вельмож века эдак семнадцатого, то они не только волосы (или парики) имеют, а еще и обвешаны ювелиркой как новогодняя елка: перстни, ожерелья, серьги, броши, цепочки, алмазные пуговицы... И на каблуках! Ну скажите еще, что у них всех что-то не то с мужественностью, а д'Артаньян - п..дарас, потому что носил длинные волосы...

О темпора, о морес!
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 06:19 pm (UTC)
О, да, я даже как-то постец на эту тему запилила, давненько.
Плохо что-то с памятью у современников, очень плохо. Или книг не читали, или школу прогуливали, или не хотят знать все эти премудрости, ибо сложно очень да в привычную картину мира не укладывается.

( 36 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala