?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Нас затопили соседи. И сейчас, пока вода задорными ручейками стекает в тазики и ведёрки, а собака с выпученными глазами лает на летящий ко всем чертям ремонт, меня озарила одна мысль. Основано на паблике ВК #щастьематеринства, опыте подруг и на опыте личном.

   Вот просит ребеночек у родителей щеночка. Родители не покупают, ибо знают, что ребёнок щеночка только хочет, и вовсе не будет вытирать за ним лужи и оттирать от ковров тонну говна; и вряд ли он будет трижды в день с щеночком гулять, таскаться с ним по ветеринаркам и т.д. Все эти "прелести" лягут на родителей. А дитятко ограничится трепанием загривка у собачки и игрой в мячик примерно с полчаса в день, пока не надоест. Еще фоточки будет друзьям показывать и хвастаться, какой, мол, у меня щеночек есть, я - молодец, а вы все лохи. Исключения есть, бывают дети ответственные, но это редкость.

  Так вот, собственно, наблюдение. Когда я слышу от представителя мужского пола заветное "Хочу ребёнка", то радостно восклицаю, "Какой молодец! Редко встретишь человека, который хочет не спать ночами и отмывать грязные жопы, сидя на больничных по пол года! Зато какая же это радость - наблюдать за взрослением нового человека!". При этом оказывается, что он вовсе не это имел в виду. Он просто хочет ребенка, чтобы был и, желательно, не мешал, полностью находясь на обеспечении жены. А сам "хотящий" хочет просто показывать фоточки друзьям и две минуты в день делать козу пальцами над кроваткой. Это как я камин в гостиную вкорячить захотела (и вкорячила), чтобы можно было им понтоваться, и фотографии на его фоне шибко илитно выглядят. Просто чтобы был. Но камин - это не ребенок, он просто стоит и ухода не требует.

  Бывают исключения: один мой знакомый хотел ребёнка, отговорил девушку от аборта, забрал его из роддома и сам воспитывает. Вот это я понимаю - реально хотел. Другой знакомый тоже хочет детей. Очень хочет. У него их уже семеро, от разных женщин. Алименты никому не платит, скрывается, но до чего детей любит, хочет и хочет. Дети, говорит - это богатство, у меня много детей - я богат.

   Пятиминутка личного опыта: уж до чего мой БМ на ребенка меня упрашивал, так хотел, так хотел! В первую ночь выписки после роддома бужу его и сую ребенка - покачай, мол, я уже задолбалась. На что получаю ответ "Я - не мать", отвернулся к стенке и дальше захрапел. Я охуела. Вот так он ребенка хотел, как элемент декора.

  Подруга. Уж как муж упрашивал, уж как распинывался! Родила. Он теперь на работе до ночи сидит, а то дома ему мешают, видите ли, шумят и внимания требуют. Достали.

  Так в чем разница между среднестатистическим малышом, который хочет щеночка, и среднестатистическим взрослым мужчиной, который хочет ребёнка? Ни в чем, бля.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alyachel
Dec. 1st, 2015 11:16 am (UTC)
Никогда не хотел ни первого ни второго.
gera_serebro
Dec. 1st, 2015 12:10 pm (UTC)
Щеночков я люблю, всю жизнь собак держу, они клёвые :) Но - со всей ответственностью и пониманием, что это не только ми-ми-ми.
fierytigra
Dec. 1st, 2015 11:55 am (UTC)
Печально, но факт =(
gera_serebro
Dec. 1st, 2015 01:54 pm (UTC)
Я тоже так хотеть хочу, как они хотят.
fierytigra
Dec. 1st, 2015 02:11 pm (UTC)
А что было потом с БМ в эту ночь? Поджопник-то ему прописали?
gera_serebro
Dec. 1st, 2015 02:32 pm (UTC)
Я тогда была не я, а зомби. Через два года очнулась и вот тогда от души поджопников отвешала)
fierytigra
Dec. 1st, 2015 02:35 pm (UTC)
Мдя. Ну вообще я так редко не то слышу - в инете читаю, что мужики понимают что такое ребенок, прям обидно =(
gera_serebro
Dec. 1st, 2015 02:42 pm (UTC)
Увы и ах :(
omega14z
Dec. 1st, 2015 12:31 pm (UTC)
Ога, у нас тоже есть некоторое количество чадолюбцев..

Одному все время попадаются неправильные женщины. Они не Матери! Поэтому детей он делает ,но как только убеждается, что перед ним Не Мать, то с негодованием бросает все и уходит. Ведь ясно же, что ничего хорошего из ребенка, которого родила Не Мать, не вырастет!
Тому обстоятельству, что на него подают в суд, жутко удивляется. А они подают1 Уже есть трое детей и три иска. В том числе и на раздел имущества.
мой БМ нумер два сейчас активно помогает ему спасти имущество от раздела, так что знаю. БМ нумер два вообще жутко уважает этого чувака - ведь он так может врезать бабе! Это настоящий мужик!

Есть еще один любитель детей, старательно отговаривавший всех бывших пассий от абортов. С обещанием непременно взвалить на себя тяготы. Потом, когда тяготы ему успевали поднадоесть, он уходил с легким сердцем, отговариваясь "Ну ты же как-нибудь сама теперь, ладушки? У тебя ведь есть самое главное - наш ребенок!"
Приставы и алименты глубоко ранят его трепетную душу и вызывают жестокое разочарование в людях. Ну ведь все уже, чего это она, а?

А уж в своей третьей бывшей жене он тааак разочарован! Он думал, что она - неземное создание, застенчивая фея! А она, она!
Когда ребенку исполнилось года три - наш приятель обнаружил, что в его сердце прежние помидоры любви увяли, зато расцвели новые. И предложил, рассыпаясь в пуськаньи, чтобы уже не любимая жена быстренько забрала ребенка ,выписала его и себя из квартиры, и ушла в светлую даль. У него кипят яйца, ему некуда привести новую лубофф, которая понимает его по настоящему. Ведь она же культурная женщина, она должна понять! А он может когда-нибудь навестит ее и даже - гулять так гулять - купит ей шоколадку.
Суд и раздел квартиры просто растоптал в нем веру в человеческую порядочность, он так и сказал.
gera_serebro
Dec. 1st, 2015 01:53 pm (UTC)
Ах, бедные, бедные, ранимые мужчины!
Ещё одного страстно хотящего вспомнила. После рождения ребёнка он был страшно разочарован, что на "его шее повисли", и что это так затратно. Чеки сверяет, выделяет только на самое необходимое. Жену попрекает, что та в декрете сидит. Еще ребенка хочет - мальчика, а то что у бывшей жены, что у нынешней девочки рождаются. Уже и имя ему придумал, и жизнь по пунктам расписал. Жена только рожать не хочет и о разводе с выходом на работу подумывает. Странная женщина, однако.
omega14z
Dec. 1st, 2015 02:08 pm (UTC)
Если же мальчик не получится - он пойдет на поиски той, что Подарит ему Сына....
Тоже бывает. Ведь почему-то девочек никак не вернуть в роддом и даже претензии никто не принимает, ужас-ужас.

Кругом вообще одни странные женщины. Не хотят сделать монтаж: чик - и он уже выпивает со взрослым сыном, уча его Жизни. Безо всяких там затрат и беспокойств.

Какое коварство!
mrs_stolova
Feb. 18th, 2016 01:05 pm (UTC)
этот пост можно в мзв стащить?
gera_serebro
Feb. 18th, 2016 03:30 pm (UTC)
Конечно!
setsuna2000
Mar. 1st, 2016 07:45 pm (UTC)
ШИКАРНО. просто шикарно:)
gera_serebro
Mar. 2nd, 2016 08:08 am (UTC)
Ой :) Спасибо! :)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

gera_serebro
Где печеньки?!

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala